Подробная информация о клиенте

Готовьте грамотные уместные переговоры с предполагаемыми клиентами, основываясь на знании веб-страниц, привлекших их интерес, а также их взаимодействий в отношении вашего продукта. Предоставляйте менеджерам по продажам бесценные наблюдения о каждой точке взаимодействия с клиентами в хронологической последовательности.

Сегментация, основанная на поведении

Узнавайте степень заинтересованности контакта в вашей компании, разбив его действия на сегменты на основании данных, собранных Freshsales.

Дополнительная оценка потенциальных клиентов

Ранжируйте потенциальных клиентов по их характеристикам и поведению и легко определяйте приоритетность действий по поддержанию связи в зависимости от того, готов ли клиент к покупке или требует стимулирования интереса.

Отслеживание электронной почты

Узнавайте, кто, когда и сколько раз открывал ваше сообщение электронной почты и переходил по ссылкам внутри него.

Уведомления об открытиях и переходах по ссылкам

Получайте оповещения в реальном времени об открытиях сообщений электронной почты, переходах по ссылкам и новых сообщениях электронной почты. Связывайтесь с клиентом в подходящее время.

«Умные» поля

Разбивайте информацию о предполагаемых клиентах по сегментам, используя «умные» поля, такие как «дата последнего контакта» и «дата последнего просмотра».

Интеграция с Segment

С легкостью перемещайте данные о действиях потенциальных клиентов и контактов на веб-сайте и внутри приложения в Freshsales.

Заполнение

Автоматически заполняет профили важными сведениями и фотографией из профиля социальной сети.

Получение данных потенциальных клиентов с помощью веб-сайта

Получайте контактные данные потенциальных клиентов, сохраняя данные посетителей веб-сайта, заполнивших веб-форму, непосредственно в Freshsales.